Вопросы и ответы

Темы
  • Все темы
  • Заказ, акции, квитанция
  • О технологии
  • Доставка

Популярные вопросы и ответы на них

  • Как чистят ковры?

    Процедура обычно занимает 5-10 дней и проводится при помощи уникальной установки профессиональной обработки Catinet Total 3.5 (Испания), которая полностью избавляет ковры от пыли и микроорганизмов. Если на ковре есть пятна – технологи выводят их вручную перед машинной обработкой. В установке Catinet Total 3.5 обработка ковра проходит в несколько этапов: • удаление пыли и сухой грязи при помощи мощной пылевыбивной установки; • глубокая аквачистка (особые щетки и высокотехнологичные моющие средства позволяют чистить ковры бережно, не повреждая волокон); • полоскание; • отжим в центрифуге (современные технологии позволяют сохранить изначальное направление волокон ковра); • сушка в специальной камере; • финишная обработка и сворачивание чистого ковра при помощи специального механизма. Если вы хотите избавить ковер от посторонних запахов, вы можете дополнительно заказать услугу озонирования. Такая обработка уничтожает абсолютно все бактерии (а значит, и все запахи), а кроме того избавляет ковер от личинок моли и всевозможных микроорганизмов, делая его практически стерильным.


  • Снимаете ли вы шторы?

    В список наших услуг входит снятие и развешивание штор высотой ( высота до 3,2 м). Стоимость услуги: классические шторы – 300 руб. за одно окно; римские шторы - 450 руб./окно.


  • Можно ли заказать чистку ковров с доставкой на дом?

    Да, «Европейская химчистка Apetta» предлагает выездные услуги, которые сэкономят ваши силы и время. График работы экипажей выездной услуги: 9:00–21:00, без перерывов и выходных. Стоимость доставки - 400 руб. в оба конца. При заказе выездной услуги на сумму от 5000 руб. доставка осуществляется бесплатно. Услуга доступна для региона Санкт-Петербург.


  • Оказываете ли вы услуги на дому?

    Мы предлагаем выездные услуги химчистки по всему Санкт-Петербургу, включая пригороды. Экипаж выездной услуги приезжает по указанному вами адресу в удобное для вас время, принимает в работу вещи и после обработки возвращает их вам в готовом виде. Выездные услуги можно заказать для любой вещи – от галстука до ковров и штор. Что же касается клининговых услуг (чистка мебели, ковролина, мытье окон), то пока они не входят в наш ассортимент.


  • У вас можно отпарить костюм и рубашки? И сколько это будет стоить и за сколько вы это можете сделать?

    Стоимость услуги глажения составляет 50% от стоимости чистки. Фиксированная цена для глажение рубашек - 180 руб. (в цехе Невский, 114 цены отличаются). Услуга доступна только в цехах химчистки. Готовность заказа – на следующий день после 19 часов (срочная услуга +100%).


  • Можно ли принести ковер в цех?

    Да, вы можете сделать это самостоятельно. Выберите любой из ближайших к вам пунктов «Европейской химчистки Apetta»: • пр. Заневский, 65 • пр. Московский, 137 • ул. Балканская, 27 • Пулковское шоссе, 17 • Таллиннское шоссе, 27 • Гатчина, Ленинградское шоссе, 12 • ул. Планерная, 47 • пр. Просвещения, 80 («О'КЕЙ») • пр. Королева, 7 • ул. Савушкина, 119 («О'КЕЙ») • ул. Савушкина, 116 • пр. Богатырский, 42 («О'КЕЙ») • ул. Партизана Германа, 2 • ул. Якорная, 5 (ТК «Охта Молл») • пр. Индустриальный, 25 («О'КЕЙ») • Сестрорецк, Приморское шоссе, 268 («О'КЕЙ»)


  • Почему химчистка при приеме изделия ставит процент износа даже для новой вещи, если она с пятнами?

    Процент износа изделий определяется на основании «Таблицы по определению процента эксплуатационного износа для изделий, сдаваемых в химчистку, стирку» и на основании дефектов, имеющихся на момент приема вещи в работу. Эта таблица официально утверждена Техническим комитетом по стандартизации в 2008 г.


  • Каковы гарантии, что с моей вещью в химчистке ничего плохого не произойдет?

    Гарантия качественного обслуживания в «Европейской химчистке Apetta» - это 20-летний опыт работы, самые современные технологии, европейское оборудование высокого класса, эффективные деликатные моющие и чистящие средства, постоянное обучение и повышение квалификации наших технологов. Мы работаем с изделиями, опираясь на маркировку производителя, информацию, представленную на ярлычке каждой вещи. В сложных случаях мы предлагаем работу с персональным технологом, обеспечивающую персональные рекомендации и контроль каждого этапа обработки изделия. При приеме вещи в работу мы оформляем договор-квитанцию, содержащую все сведения об изделии, которое сдается в чистку, и оговаривающую условия выполнения услуги.


  • Я получила СМС о готовности заказа. Можно ли получить заказ без квитанции?

    Правила бытового обслуживания допускают выдачу изделий заказчику только по квитанции. Если вы потеряли ее – захватите с собой документ, удостоверяющий вашу личность (это может быть паспорт или военный билет).


  • Как можно узнавать об акциях?

    Все текущие акции анонсируются в группах в соцсетях, на сайте компании и в рекламных сообщениях. Вы можете вступить в наши группы Вконтакте https://vk.com/apetta_drycleaner, Инстаграме https://www.instagram.com/apetta_drycleaner/, Фейсбуке https://www.facebook.com/drycleanerApetta, чтобы не пропустить выгодные предложения. Если вы хотите получать SMS-оповещения об акциях, вам нужно прийти в любой цех «Европейской химчистки Apetta» и заполнить анкету, подтверждающую ваше согласие на получение рассылки.


  • Скидка по карте О’КЕЙ, как действует скидка? Какие условия предоставления?

    Для владельцев карт сети О'КЕЙ мы предлагаем отдельный прейскурант с отдельно выбранными позициями. Вы можете ознакомиться с данным прейскурантом в любом цехе химчистки или по телефону (812) 24 -60-88 Обращаем Ваше внимание, что скидка по карте О'КЕЙ не суммируется со скидкой по дисконтной карте.


  • Можно ли удалить слабые подпалины от утюга c цветной хлопковой ткани? Какова cтоимоcть уcлуги?

    Подпалины - это термическое повреждение ткани, которое, к сожалению, уже не удаляется.


  • У вас есть услуга выведения пятен? Пятно от красного вина дома в стиральной машине не вывелось

    Да, такая услуга у нас есть. Вам необходимо подойти в любой цех нашей сети. Обращаем Ваше внимание, что услуга пятновыводки оказывается только в цехах!


  • Сколько стоит погладить свадебное платье без чистки?

    Стоимость глажения составляет 50% от стоимости чистки по основному прейскуранту. Обращаем ваше внимание на то, что в глажение принимаются только новые и чистые изделия.


  • Постирали пиджак от костюма в стиральной машине, размывы грязи остались, а лацканы немного деформировались. скажите, есть смысл сдавать в химчистку, или уже ничего нельзя сделать?

    Грязевые разводы, которые остались после стирки, можно убрать в химчистке. Что касается лацканов, то в данном случае отошла дублирующая ткань и такой дефект убрать можно только в ателье (заменить дублерин).


  • Можно ли почистить дорогую дизайнерскую вещь без ярлычка?

    Для чистки эксклюзивных изделий, дизайнерских вещей (как правило, они не снабжаются ярлычками), одежды индивидуального пошива, вещей из чрезвычайно деликатных тканей и со сложным декором мы советуем воспользоваться программой «Ваш персональный технолог». На всех этапах обработки с вашей вещью будет работать высококлассный технолог, который определит максимально эффективные и бережные способы чистки и восстановления изделия. Стоимость услуги «Ваш персональный технолог» включает 100% наценку к стоимости чистки изделия по основному прейскуранту.


  • Интересует срочная чистка костюма. В каком цехе можно воспользоваться?

    Срочная чистка – это возможность привести в порядок вещи в минимальный срок. Вы можете сдать текстильные изделия в чистку и получить их в готовом виде уже через час! При этом качество услуги остается стабильно высоким независимо от ее срочности. Обращаем ваше внимание на то, что «Европейская химчистка Apetta» принимает в срочную чистку и текстиль, и верхнюю одежду, при этом сроки выполнения услуги могут различаться, поскольку некоторые виды одежды требуют больше времени на качественную сушку. • Текстильные изделия – от 1 до 4 часов • пуховики, меховые изделия – до 1 суток Срочная чистка проводится во всех цехах «Европейской химчистки Apetta», кроме цеха на ул. Планерной, 47 и Невском пр., 114 (в этом цехе минимальный срок выполнения услуги – от 4 часов). Надбавка за срочность выполнения заказа – 50% от стоимости обычной услуги.


  • Здравствуйте! Что такое водоотталкивающая пропитка?

    Водоотталкивающая пропитка – это надежный способ защитить свои вещи от всевозможных негативных факторов и сохранить их первоначальный вид. Тонкая гидрофобная пленка, образующаяся при пропитке, не дает жидкости проникнуть вглубь ткани, но при этом позволяет вашим вещам «дышать», не нарушая комфорта даже в жару. У водоотталкивающей пропитки множество преимуществ: • она защищает вещи от влаги и грязи, не позволяя мокрым пятнам оставлять следы на ткани; • позволяет легко удалять пятна, поскольку они задерживаются только на поверхности ткани, не проникая вглубь волокна; • защищает вещи от сминания; • безопасна для любых тканей, сохраняет структуру волокон; • продлевает срок службы изделий, не меняя их внешнего вида. Вы можете заказать эту услугу на всех приемных пунктах сети «Европейская химчистка Apetta», а также при оформлении услуг на выезде.


  • Здравствуйте! Что входит в комплексную чистку кожи?

    Комплексная чистка изделий из кожи и замши включает бережную химическую чистку изделий и финишную отделку: • гидрофобную обработку (эта процедура улучшает свойства кожи, смягчает ее, возвращает эластичность, придает ей водоотталкивающие свойства для защиты от влаги и грязи); • восстановление пленочного покрытия (это обеспечивает защиту поверхности изделия и придание ему безупречного эстетичного вида); • глажение; • аэрозольное крашение для максимального восстановления цвета (если это необходимо); • ворсование (восстановление первоначального направления ворса). При выполнении всех этапов чистки и финишной отделки мы учитываем индивидуальные особенности каждого конкретного изделия и ваши пожелания.


  • Платье (верх нежно розового, низ нежно голубого цвета) потеряло насыщенность цвета после стирки. Возможно ли это исправить?

    К сожалению, в данной ситуации уже ничего исправить нельзя.


Задайте нам вопрос

Нажимая на кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных, а так же с пользовательским соглашением

Ваша корзина пуста